GPSua. Spec

Краткое описание системы
Система GPS-мониторинга строительной и спецтехники GPSua.Spec состоит из GPS-трекера Teltonika и программного обеспечения GPSua. Также в состав системы могут входить датчики уровня топлива и другие специализированные датчики для контроля отдельных систем транспорта.
Система GPS-мониторинга GPSua.Spec позволяет осуществлять автоматизированный контроль работы спецтехники. Благодаря системе пользователь всегда имеет актуальную информацию о точном местоположении техники и ее загруженности Система позволяет контролировать моточасы работы, уровень топлива в баке, простои техники, несанкционированные сливы и др. GPSua.Spec поддерживает формирование отчетов по любому из контролируемых параметров.
Преимущества и недостатки системы

Преимущества системы

Недостатки системы

  • специализированное, многофункциональное ПО GPSua
  • вся история поездок за весь период сохраняется на ПК в базу данных
  • план-фактный анализ
  • развернутая отчетность
  • широкие возможности по интеграции
  • дублирование данных на web-интерфейс
  • поддержка всех типов GPS оборудования
  • поддержка нескольких датчиков топлива (многобаковые системы)
  • платное ПО GPSua
Диапазон задач Технические характеристики Удобство работы Отчеты Принцип работы

Система состоит из

Диск с ПО GPSua Датчик уровня топлива



Бортовое устройство Teltonika FM4200

Технические характеристики:

GPRS класс 10
Поддержка протоколов NMEA, GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, WGS-84
GPS-приемник 50 каналов
Чувствительность GPS -160 dBm
Внутренняя память 1 Mb
Связь стандартов GSM 900/1800
Источник питания 10-30 V

Подробнее...

 

ПО GPSua
"GPSua" - это мощный инструмент для анализа и формирования отчетности поступающих GPS данных. Универсальность программного обеспечения, а также адаптация под задачи пользователя делает GPSua отличным решением программной составляющей для любой системы.

Подробнее...

 

Датчик уровня топлива

Основные возможности системы:

  • Контроль местоположения всех транспортных средств на карте в режиме on-line.
  • Контроль моточасов. Контроль оборотов двигателя.
  • Контроль пробега ТС.
  • Контроль простоев. 
  • Определение длительности стоянок и их места.
  • Контроль расхода топлива на любом участке движения. Контроль заправок и сливов.
  • Получение информации о времени прибытия траспорта в определенные пункты назначения, и о времени, проведенном на данных пунктах.
  • Ведение маршрутных листов.
  • Автоматический план-фактный анализ маршрутных листов.
  • Анализ маршрутов, выполнения заказов.
  • Упрощение учета работы сотрудников путем интеграции с учетными системами предприятия

Удобство работы с данной системой достигается за счет следующих преимуществ:

  • Отображение отклонения от маршрута в табличном виде в режиме реального времени. Нет необходимости просматривать всю траекторию движения.
  • Экспорт отчетов в формате Microsoft Excel.
  • Локальной БД MySQL. Минимальная зависимость от канала связи Интернет.
  • Быстрое формирование любого отчета.
  • Карты Google, Yandex, детальная векторная карта (ГИС).
  • Хранения истории поездок всех ТС на диспетчерском компьютере за весь период.
  • Удобства и высокая скорость занесения в базу данных заказов, просмотра отклонений и т.д.
  • Возможности интеграции с существующей учетной системой предприятия (1С и т.п.).

Использование системы GPSua: Teltonika позволит сформировать следующие отчеты:

Система Teltonika - Отображение трека на карте Система Teltonika - Отчет по стоянкам Система Teltonika - Отчет по стоянкам в контрольных зонах

Отображение трека на карте

Отчет по стоянкам

Отчет по стоянкам в контрольных зонах

Система Teltonika - Анализ пути движения Система Teltonika - Анализ пути движения в контрольных зонах

Система Teltonika - Отчет по километражу

Анализ пути движения

Анализ пути движения в контрольных зонах

Отчет по километражу

Обзорное видео программы GPSua. Диспетчеризация

На транспортное средство устанавливается GPS-трекер Teltonika, который по сигналам GPS определяет местоположение, скорость, направление движения, а также контролирует состояние датчиков (зажигания, оборотов, уровня топлива и др.) и сохраняет полученные данные во внутреннюю память. Накопленные данные передаются на сервер с заданной периодичностью по каналу GPRS мобильного оператора. Сервер выполняет прием, обработку данных и их маршрутизацию на компьютер диспетчера.

вверх страницы